Статья 375. Обязанности гаранта при рассмотрении требования бенефициара - Приложение к сайту жкхпортал.рф

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Перейти к контенту

Статья 375. Обязанности гаранта при рассмотрении требования бенефициара

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТЬ 1.

Статья 375. Обязанности гаранта при рассмотрении требования бенефициара

  1. По получении требования бенефициара гарант должен без промедления уведомить об этом принципала и передать ему копию требования со всеми относящимися к нему документами.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 № 42-ФЗ)
   2. Гарант должен рассмотреть требование бенефициара и приложенные к нему документы в течение пяти дней со дня, следующего за днем получения требования со всеми приложенными к нему документами, и, если требование признано им надлежащим, произвести платеж. Условиями независимой гарантии может быть предусмотрен иной срок рассмотрения требования, не превышающий тридцати дней.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 № 42-ФЗ)
   3. Гарант проверяет соответствие требования бенефициара условиям независимой гарантии, а также оценивает по внешним признакам приложенные к нему документы.
(п. 3 введен Федеральным законом от 08.03.2015 № 42-ФЗ)
_______________________________________
















??????.???????
жкхпортал.рф

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017

Назад к содержимому