ГОСТ Р 56037-2014. Услуги диспетчерской службы - жкхпортал.рф

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

герб

жкхпортал.рф

Перейти к контенту
начало, завершения ОЗП

Начало, завершение ОЗП

Подготовка к осенне-зимнему периоду:

к бланкам ОЗП

Подготовка к ОЗП (бланки, докум.)

к 103 приказу

103 приказ Минэнерго РФ

к методич. рекомендациям

Методич. рекомендации

к гидроиспытаниям т.с.

Гидроиспытания тепловых сетей

Дополнительно:

переход к комментариям

Вопросы, отзывы, комментарии

переход к Кодексам РФ

Кодексы РФ

оформление подписки по электронной форме

Подписка по email

Москва, Моск.обл.

Москва и Московская обл. ЖКХ

практика

Практика в ЖКХ

ГОСТ Р 56037-2014. Услуги диспетчерской службы

ГОСТ Р 56037-2014
6 Услуги диспетчерской службы

6.1 Диспетчерская служба обеспечивает оказание услуг по диспетчерскому обслуживанию потребителей многоквартирного дома в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе [1] - [3].
6.2 В обязанности диспетчерской службы так же могут входить:
- контроль за работой лифтов, установленных в многоквартирном доме;
- контроль параметров коммунальных ресурсов поставляемых ресурсоснабжающими организациями в точку поставки коммунального ресурса.
6.3 Исполнитель организует круглосуточную работу диспетчерской службы и диспетчера (оператора), обеспечив при необходимости отдельным помещением, журналами учета и контроля, средствами связи, в том числе и оперативной с рабочими аварийно-ремонтных служб находящихся на линии.
6.4 Диспетчер (оператор) обеспечивает прием и выполнение работ (услуг) по заявкам потребителей.
6.5 Принимая заявки об аварийных ситуациях или неисправностях, диспетчер, выясняет их причины, характер и принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами (бригадами, специалистами), в том числе занося, в журналы, данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома. Организует, в установленные сроки, устранение аварий и неисправностей направляя аварийно-ремонтные бригады (специалистов) к месту аварий.
    Примечание -      В случае возникновения неисправностей или аварийных ситуаций в системах инженерно- технического обеспечения, диспетчер (оператор) оперативно информируетсоответствующие специализированные организации (обслуживающие лифты, газовое, водопроводно-канализационное оборудование и (или) коммунальные сети инженерно-технического  обеспечения и др).
6.6 Если диспетчерской службе поручены обязанности по контролю за соблюдением ресурсоснабжающими организациями технических параметров параметров поставляемых в точку поставки коммунальных ресурсов, диспетчерская служба обеспечивается возможностью:
- контроля таких параметров, организуя установку, контролирующей такие параметры автоматики, с возможностью дистанционного съема таких параметров или организуя регулярное снятие таких параметров силами аварийно-ремонтных служб;
- регистрации параметров в соответствующих журналах.
6.7 Диспетчерской службе могут быть поручены обязанности по контролю за работой внутридомовых систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома.
6.8 Для обеспечения безопасной работы лифта, в том числе при подключении к устройству диспетчерского контроля, исполнитель выполняет требования, установленные в технических регламентах и других нормативно-правовых актах, в том числе ГОСТ Р 55000, ГОСТ Р 55963.
Примечание - Если в муниципальном образовании создана и работает единая и (или) объединенная диспетчерская служба, исполнитель обеспечивает взаимодействие с такими службами.
_________________________________________
Яндекс.Метрика

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2018

лента новостей
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
RSS
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
Назад к содержимому