ГОСТ Р 56192-2014. Методы контроля - жкхпортал.рф

Логотип сайта

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

работать на стационарных мониторах с шириной более 1024 px
Рекомендация! С материалами сайта лучше всего
логотип
Перейти к контенту

12 Методы контроля

    12.1 Для контроля качества работ содержания имущества применяются известные методики, такие как приведенные в СТО НОСТРОЙ 2.35.4 – 2011 [5], а так же следующие методы:
- визуальный контроль (отслеживая сроки выполнения работ, установленные в графиках, проверяя культуру обслуживания, в том числе на основании регулярных проверок контрольных журналов, которые ведут диспетчерские службы, осматривая имеющиеся у исполнителя помещения, применяемое оборудование, технику, проверяя наличие технической и иной документации и др.);
- инструментальный контроль (проверка соответствия выполненных работ требованиям, установленным в правилах по их выполнению);
- аналитический (анализ документации, журналов контроля и учета заявок и др.);
- социологический (рассмотрение жалоб, опрос потребителей, анкетирование др.)
- сравнительный анализ (на основании архивных документов, фотофиксации, актов, журналов заявок и отчетов, отслеживая изменение технического состояния имущества, удовлетворенности потребителей, повышения комфортности проживания и др.);
     12.2 Для повышения качества выполнения работ (услуг) исполнителю необходимо:
- повышать квалификацию специалистов служб, направляя их на курсы повышения квалификации, мастер-классы, обеспечивать их участие в обучающих семинарах и др.;
- совершенствовать системы контроля, учета и управления;
- повышать техническое оснащение служб;
- проводить опросы и анкетирование потребителей, проживающих в многоквартирном доме, с целью определения удовлетворенности потребителей качеством выполнения работ (услуг), по итогам которых вносить изменения в работу служб и принимать меры к устранению недостатков;
- отслеживать изменения в нормативных документах и требованиях, обеспечивать исполнение требований действующего законодательства;
- сокращать сроки выполнения заявок поступающих от потребителей;
-обмениваться положительным опытом с организациями, оказывающими работы и услуги содержания;
- внедрять системы управления качеством на предприятии;
- проводить сертификацию специалистов и работ;
- внедрять в работе служб современные электронные программы.
________________________________________
                                                                                                                              
??????.???????
Логотип сайта
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2018
лента новостей
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
Подписка на получение новостей по e-mail:
Лента RSS:
Рассылка 'ЖКХ РФ. Новые документы'
Назад к содержимому