12 Методы контроля
12.1 Для контроля качества работ содержания имущества применяются известные методики, такие как приведенные в СТО НОСТРОЙ 2.35.4 – 2011 [5], а так же следующие методы:
- визуальный контроль (отслеживая сроки выполнения работ, установленные в графиках, проверяя культуру обслуживания, в том числе на основании регулярных проверок контрольных журналов, которые ведут диспетчерские службы, осматривая имеющиеся у исполнителя помещения, применяемое оборудование, технику, проверяя наличие технической и иной документации и др.);- инструментальный контроль (проверка соответствия выполненных работ требованиям, установленным в правилах по их выполнению);- аналитический (анализ документации, журналов контроля и учета заявок и др.);- социологический (рассмотрение жалоб, опрос потребителей, анкетирование др.)- сравнительный анализ (на основании архивных документов, фотофиксации, актов, журналов заявок и отчетов, отслеживая изменение технического состояния имущества, удовлетворенности потребителей, повышения комфортности проживания и др.);
12.2 Для повышения качества выполнения работ (услуг) исполнителю необходимо:
- повышать квалификацию специалистов служб, направляя их на курсы повышения квалификации, мастер-классы, обеспечивать их участие в обучающих семинарах и др.;- совершенствовать системы контроля, учета и управления;- повышать техническое оснащение служб;- проводить опросы и анкетирование потребителей, проживающих в многоквартирном доме, с целью определения удовлетворенности потребителей качеством выполнения работ (услуг), по итогам которых вносить изменения в работу служб и принимать меры к устранению недостатков;- отслеживать изменения в нормативных документах и требованиях, обеспечивать исполнение требований действующего законодательства;- сокращать сроки выполнения заявок поступающих от потребителей;-обмениваться положительным опытом с организациями, оказывающими работы и услуги содержания;- внедрять системы управления качеством на предприятии;- проводить сертификацию специалистов и работ;- внедрять в работе служб современные электронные программы._________________