ГОСТ Р 56193-2014. Ведение исполнительной и технической документации - жкхпортал.рф

Герб

Документы жилищно-коммунального хозяйства РФ

Перейти к контенту


ГОСТ Р 56193-2014
11 Ведение исполнительной и технической документации

  11.1 Технический заказчик совместно с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, в соответствии с ГОСТ Р 56038, [37] и [38] определяет и утверждает порядок ведения исполнительной документации при проведении капитального ремонта.
   11.2 Технический заказчик ведет исполнительную документацию.
Примечание - Технический заказчик, привлекая подрядные организации для выполнения работ, может поручить ведение исполнительной документации подрядчику, установив порядок ее заполнения и ведения в соответствии с настоящим стандартом.
  11.3 Технический заказчик обязан переводить в цифровой формат все документы и материалы (сметы, чертежи, акты, фотографии и др.), сформированные в составе исполнительной документации.
  11.4 В случае, если при определении и обосновании необходимости проведения капитального ремонта конструкций, состояние которых в соответствии с [18] были определены как предельные, то после проведения их капитального ремонта, должны быть выданы подрядной организацией документы (Акт (отчет) по итогам технического обследования которое проводится в соответствии с разделом 12 ГОСТ Р 00007), подтверждающие их восстановление до уровня нормативного технического состояния.
    11.5 Результаты проведенного капитального ремонта должны отражаться в инструкции по эксплуатации путем заполнения соответствующих ее разделов. Вся исполнительная документация, в том числе полученная перед началом капитального ремонта и сформированная по итогам капитального ремонта передается техническим заказчиком по акту лицу осуществляющему управление многоквартирным домом.
Примечание - Форма акта передачи исполнительной и технической документации по окончании капитального ремонта приведена в приложении В.
11.6 На основании полученной от технического заказчика исполнительной документации, лицо осуществляющее управление многоквартирным домом, актуализирует и вносит соответствующие изменения в техническую документацию, в том числе в электронный паспорт на многоквартирный дом.
   11.7 Не позже двух месяцев после окончания работ, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, в соответствии с [4] и [39], обязано подать в бюро технической инвентаризации сведения о перечне и объеме выполненных работ.
_____________________

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2024
Мастер
Назад к содержимому