ГОСТ Р 56501-2015. Методы контроля - жкхпортал.рф

Логотип сайта

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

работать на стационарных мониторах с шириной более 1024 px
Рекомендация! С материалами сайта лучше всего
логотип
Перейти к контенту
ГОСТ Р 56501-2015
10 Методы контроля

  Для контроля качества работ содержания системы теплоснабжения применяются известные методики, такие как приведенные в СТО НОСТРОЙ 2.35.4-2011 [45], в том числе:
- визуальный контроль (отслеживая сроки выполнения работ, установленные в графиках, проверяя культуру обслуживания, в том числе на основании регулярных проверок контрольных журналов, осматривая имеющиеся у исполнителя помещения, применяемое оборудование, технику, проверяя наличие технической и иной документации и др.);
- инструментальный контроль (проверка соответствия выполненных работ требованиям, установленным настоящим стандартом и в правилах по их выполнению);
- аналитический (анализ документации, журналов контроля и учета заявок и др.);
- социологический (рассмотрение жалоб, опрос потребителей, анкетирование др.);
- сравнительный анализ (на основании архивных документов, фотофиксации, актов, журналов заявок и отчетов, отслеживая изменение технического состояния системы теплоснабжения, удовлетворенности потребителей, повышения комфортности проживания и др.).
Для повышения качества выполнения работ (услуг) исполнителю необходимо:
- обеспечивать участие специалистов в мастер-классах, в обучающих семинарах и др.;
- совершенствовать системы контроля, учета и управления;
- повышать техническое оснащение служб;
- проводить опросы и анкетирование потребителей, проживающих в многоквартирном доме, с целью определения удовлетворенности потребителей качеством выполнения работ (услуг), по итогам которых вносить изменения в работу служб и принимать меры к устранению недостатков;
- отслеживать изменения в нормативных документах и требованиях, обеспечивать исполнение требований действующего законодательства;
- сокращать сроки выполнения заявок поступающих от потребителей;
- обмениваться положительным опытом с организациями, оказывающими работы и услуги содержания;
- внедрять системы управления качеством на предприятии;
- проводить аттестацию и сертификацию специалистов и работ;
- внедрять в работе служб современные электронные программы.
_______________________________________
??????.???????
Логотип сайта
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2018
лента новостей
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
Подписка на получение новостей по e-mail:
Лента RSS:
Назад к содержимому