Варианты
автоматизации учета в сфере ЖКХ.
Приветствую
читатель!
В этой статье мы с вами поговорим об
автоматизации учета в жилищно-коммунальном хозяйстве. Не каждый руководитель
предприятия ЖКХ признается, что данная проблема у него на предприятии
существует. Не только существует, но и создает большие проблемы в работе. Мы привыкли
все данные записывать на бумажке, так надежнее и всегда под рукой. Вспомним эти
записи, с помарками и пометками, которые понятны только «посвященному». Купил
отводы, из кассы такая сумма, отдал слесарю столько, купил «орехи» электрику,
надо поменять на 15 доме автоматы в ближайшее время, устранить утечку в подвале
22 дома, начислить премию по итогам месяца и так далее и тому подобное. И все
это на бумаге с непонятными непосвященным иероглифами. О ведении лицевого счета
жителей, расчета стоимости коммунальных ресурсов и говорить не приходится.
Но решение, значительно облегчающее автоматизацию
учета в сфере жилищно-коммунального хозяйства для ТСЖ, ЖСК и других организационных
форм, есть. Вы можете самостоятельно ознакомиться с программой, если перейдете
по ссылке https://infop.ru/products/jkh/ (можно скопировать адрес и
вставить в адресную строку браузера, а можете просто кликнуть по ней).
В рамках одной статьи невозможно
обеспечить полноценное описание программы, но попробуем очень кратко описать
возможности и достоинства данной программы.
Прежде всего отметим, что основное
назначение предложенной программы -решение автоматизации предприятий жилищно-коммунального
хозяйства. Программа с успехом выполняет функции расчета ЕПД и ведения лицевых
счетов жителей с непременным учетом всех последних изменений в законодательстве
РФ (имеет функционал постоянного обновления). Программа рассчитана в основном для
предприятий ТСЖ, ЖСК, но с успехом может применяться и в других. Отличается
максимальной простотой и удобством в работе – установил и работай (нет
необходимости в прохождении дополнительного обучения для работы с программой).
В функционале программы заложены следующие
решения.
- Полностью обеспечивает расчет ЕПД и оформление паспортного стола.- Интеграция с программой бухгалтерского учета.- Низкая стоимость программного продукта- Своевременный учет изменений в законодательстве РФ- Возможность формирования и печати единого платежного документа и извещений, отправка документов по адресам электронной почты.- Подготовка смет.- Подготовка и оформление различных отчетов.
А также множественные сервисные функции.
По всей видимости я в этой статье не все возможности
программы указал, поэтому рекомендую пройти по приведенной ссылке и
ознакомиться с функционалом и возможностями представленной программы
непосредственно на сайте. Это будет полезно.
А на этом все.
Желаю успехов в
работе,
___________