Как открыть ООО: основные этапы - жкхпортал.рф

Логотип сайта

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

работать на стационарных мониторах с шириной более 1024 px
Рекомендация! С материалами сайта лучше всего
логотип
Перейти к контенту

Как открыть ООО: основные этапы

     Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) считается такая форма ведения бизнеса, при которой ответственность участников за выполнение своих обязательств ограничена суммой внесенного капитала. Для того чтобы открыть ООО, необходимо выполнить ряд предусмотренных для этого требований.

Основные этапы создания ООО

Выбрать название. Допустимы варианты на русском, иностранном или региональном языке. Наличие полного наименования типа организации (ООО) является обязательным. Использование аббревиатур допускается в ряде документов, включая платежные, и при создании печати.

Определить сферу деятельности. Для регистрации общества важно указать основную деятельность. Существует Классификатор (ОКВЭД), действующий на всей территории России, в котором перечислены все виды деятельности, допустимые для ООО. Ввиду достаточно объемного цифрового значения в документации достаточно указать лишь его первые четыре цифры.

От специфики деятельности будет зависеть размер страховых взносов и возможность перехода на упрощенное налогообложение.

Зарегистрировать юридический адрес. Под этим понятием подразумевается месторасположение руководства организации. Именно в зависимости от этого ООО будет отнесено к той или иной налоговой инспекции.

Допустимо оформление в качестве юридического личного адреса генерального директора организации, если вид деятельности не нарушает прав других жильцов.

Определить учредителей ООО. Это могут быть:

*юридические лица — тогда для регистрации потребуется предоставить выписку из Государственного реестра (ЕГРЮЛ) и указать исполнительный орган;
*физические лица — для регистрации нужна лишь копия паспорта и идентификационного кода;
*иностранные граждане — потребуется заверенный у нотариуса перевод всех страниц паспорта;
*иностранные юридические лица — необходима копия выписки из реестра соответствующего государства.
Избрать исполнительный орган. Имеются в виду лица, уполномоченные действовать от имени ООО без предоставления доверенности (генеральный директор или директор фирмы).

Создать уставной капитал. Он является своеобразной гарантией выполнения обязательств перед кредиторами. Объем уставного капитала не может быть менее 10 000 руб., причем в него могут включаться не только денежные средства, но и имущество.

При регистрации ООО исходный капитал должен быть не меньше 50% от предполагаемой суммы.

Сформировать пакет документации. Он состоит из следующих бумаг:

*заявление в налоговый орган по местонахождению юридического адреса;
*устав в двух экземплярах;
*решение об открытии (при наличии одного учредителя) или протокол собрания (при наличии нескольких учредителей), на котором было принято данное решение;
*договор об открытии ООО, заключенный между всеми его участниками;
*квитанция об оплате госпошлины;
*гарантийное письмо от владельца арендуемого помещения.
     Через 7 рабочих дней после предоставления документов выдается регистрационный пакет, включающий выписку из ЕГРЮЛ, подтверждение регистрации и постановки на учет в налоговом органе с присвоением идентификационного номера, заверенный Устав с печатью, письмо из Росстата, свидетельство о прохождении регистрации.

Открыть расчетный счет. При наличии необходимого пакета документов расчетный счет ООО может открыть любое выбранное банковское учреждение. В список необходимых документов входят все документы, полученные при регистрации, а также решение о создании или протокол собрания, копия приказа о назначении гендиректора и главного бухгалтера, печать общества.

Выбор формы налогообложения

Для ООО предусмотрено три варианта:

*Общая система. Предполагает необходимость уплаты НДС (18%), налога на прибыль (20%), имущественного налога (2,2% от начисленной зарплаты), единого социального налога (34%). НДС оплачивается ежеквартально с возможностью рассрочки на 3 мес. Информация для ведения отчетности черпается из приходно-расходной книги и подтверждается счетом-фактурой.
*Упрощенная система (УСН). Данный вариант исключает необходимость уплаты НДС и ЕСН. Взносы выплачиваются в пенсионный, а также страховой фонд: 6% при отсутствии учета расходов и 15% — при его ведении. Декларация о доходах предоставляется в налоговые органы ежеквартально.
*Спецрежим УСН. Возможен только в отношении ООО, получивших госпатент, и применяется исключительно к тому виду деятельности, на осуществление которого этот патент предоставлен. Налоги по этой системе выплачиваются от разницы между прибылью и зарплатой сотрудников (составляют 6%).
       При четком выполнении всех указанных действий дальнейших проблем в процессе деятельности ООО, связанных с вопросами оформления, возникнуть не должно.
____________________________________

??????.???????
Логотип сайта
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2018
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
Назад к содержимому