15. Раздел "Порядок разрешения споров, претензии сторон" - жкхпортал.рф

документы и нормативные акты жкх рф

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

герб
жкхпортал.рф
Герб
Перейти к контенту
к библиотеке ЖКХ

15. Раздел "Порядок разрешения споров, претензии сторон"

15. Раздел "Порядок разрешения споров, претензии сторон".

     Как правило, в договорах (контрактах) указывается, что все разногласия, которые могут возникнуть из договора (контракта) между сторонами или в связи с его исполнением, разрешаются путем переговоров и в претензионном порядке.
   Претензия оформляется в письменной форме и направляется той стороне по договору (контракту), которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении договора (контракта) нарушения со ссылкой на соответствующие положения договора (контракта), отражается стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены стороной для устранения нарушений.
     В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________________________________












Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому