15. Раздел "Порядок разрешения споров, претензии сторон" - жкхпортал.рф

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

герб

жкхпортал.рф

Перейти к контенту
начало, завершения ОЗП

Начало, завершение ОЗП

Подготовка к осенне-зимнему периоду:

к бланкам ОЗП

Подготовка к ОЗП (бланки, докум.)

к 103 приказу

103 приказ Минэнерго РФ

к методич. рекомендациям

Методич. рекомендации

к гидроиспытаниям т.с.

Гидроиспытания тепловых сетей

Дополнительно:

переход к комментариям

Вопросы, отзывы, комментарии

переход к Кодексам РФ

Кодексы РФ

оформление подписки по электронной форме

Подписка по email

Москва, Моск.обл.

Москва и Московская обл. ЖКХ

практика

Практика в ЖКХ

15. Раздел "Порядок разрешения споров, претензии сторон".

     Как правило, в договорах (контрактах) указывается, что все разногласия, которые могут возникнуть из договора (контракта) между сторонами или в связи с его исполнением, разрешаются путем переговоров и в претензионном порядке.
   Претензия оформляется в письменной форме и направляется той стороне по договору (контракту), которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении договора (контракта) нарушения со ссылкой на соответствующие положения договора (контракта), отражается стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены стороной для устранения нарушений.
     В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________________________________












Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019
RSS
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому