Как вызвать сантехника на дом в Нижнем Новгороде - жкхпортал.рф

документы и нормативные акты жкх рф

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

герб
жкхпортал.рф
Герб
Перейти к контенту
к библиотеке ЖКХ

Как вызвать сантехника на дом в Нижнем Новгороде

Парадоксальная ситуация или о том, как вызвать сантехника на дом в Нижнем Новгороде?

(рассуждение по теме)
  Вы заметили или нет, что в настоящее время сложилась очень интересная ситуация с обслуживанием жителей многоквартирных домов управляющими компаниями? Если нет, то вам вероятнее всего повезло.
   Ситуация действительно парадоксальная. Управляющая компания, лицензировалась, выиграла конкурс по управлению многоквартирным домом, заполняет всевозможные формы отчета (ГИСы, АИСы), а качество обслуживания осталось на прежнем уровне.
   Почему же это так происходит? Почему иногда не срабатывают те принципы, которые были заложены изначально в саму идею так называемого «переходного периода» ЖКХ РФ? Приглашаю вас порассуждать на эту тему, причем ваше мнение может и не совпадать с моим мнением, как автора статьи и быть диаметрально противоположным. Но здесь я изложу свои мысли на этот счет, а вы можете написать в форме обратной связи сайта с пометкой автору этой статьи (ваше письмо обязательно будет мне передано администрацией сайта жкхпортал.рф).
    Итак, что же действительно происходит с обслуживанием населения, проживающим в многоквартирном доме? Практика и наблюдение за итогами введения так называемых «новшеств» (к которым смело можно отнести и лицензирование УК, проведение местными администрациями конкурсов по отбору УК, введение систем ГИС и всевозможных АИСов) явно показывает, что на месте вновь созданных, или существующих управляющих компаний остались коллективы прежних структур, тех же Жэков. Но это возможно и хорошо, так как остались еще профессионалы в этой отрасли. Но наряду с прежними коллективами Жэков пришли и новые управляющие компании, которые были созданы строителями, не желающими отдавать кусок «пирога» на сторону и имеющими отдаленное понятие об организации обслуживания МКД. Ведь ни для кого не секрет, что управление МКД в настоящее время является одним из самых наиболее стабильных бизнесов, несмотря на наличие «подводных камней» в этой отрасли. Люди, в большинстве своем, как платили за жилищно-коммунальные услуги, так и платят, но не всегда регулярно.
   Здесь необходимо дополнительно пояснить, что жилищным законодательством РФ четко распределены и определены так называемые зоны эксплуатационной ответственности. Эти разграничения правомерны и касаются прежде всего имущественных сторон вопроса. Так введены понятия общедомового имущества и имущества собственника, проживающего в многоквартирном доме. И наши многоуважаемые управляющие компании могут обслуживать только общедомовое имущество, за что жители МКД им и платят. С этой платы и формируется зарплата персонала управляющей компании. А вот все, что находится внутри квартиры – это имущество собственника помещения, с которым он волен поступать как ему хочется (конечно в пределах разумности и не переходя черту нарушений жилищного законодательства РФ, регламентирующего данную область). Так вот, управляющие компании, жестко зажатые всевозможными обязательными регламентами, заполняющие многочисленные формы отчетности теряют такую высокодоходную нишу, как обслуживание и ремонт имущества собственника квартиры. Безусловно, что данной нише по-прежнему уделяется много внимания, но персонал бывших Жэков уже привык, что работа с частным сектором всегда была местом неофициальной подработки слесарей, сварщиков, сантехников. Эту работу часто называли «шабашкой» и очень ревностно к ней относились, изгоняя со своего участка всяких непрошенных гостей и считая данную работу полуофициальным своим приработком. И соответственно ни о каких гарантиях не могло быть и речи. Это можно было принять лет двадцать назад, но сейчас другие времена. Потребитель, хотя и иногда полный невежда в вопросах сантехнического и иного оборудования, но в вопросах защиты прав потребителя стал разбираться не хуже опытных юристов. И первым делом начал спрашивать – а даете гарантию на свою работу? И требует уже не устное заверение, а заверение в письменном виде, то есть подавай ему договор и гарантию в письменном виде. Как видите, уходят в прошлое такие виды работ, как «шабашки». Но это можно назвать достижением и результатом переходного периода формирования жилищно-коммунального хозяйства РФ. Здесь можно проанализировать и изменения в финансовых вопросах УК, но эту часть мы с вами пока опустим, поговорим об этом в других статьях.
сантехника
неисправность смесителя
 Так вот, в противовес работе управляющих компаний на рынке услуг появились и многочисленные коммерческие структуры, которые не были привязаны к определенному жилому фонду и работали по всем отраслям жилищно-коммунального хозяйства, начиная от выполнения обычных подрядных работ по прокладке трасс, ремонту подъездов, ремонту кровель МКД и тому подобным работам и так же не упускали возможность получить работы и в так называемом частном секторе. К таким работам в основном относились работы по ремонту квартир, замене сантехнического оборудования, электрике. Рынок жилищно-коммунальных услуг просто обязан быть конкурентным и вновь созданные структуры создали достойную конкуренцию управляющим компаниям в нише частной собственности жителей МКД. Основным преимуществом независимых коммерческих структур является, как мне кажется, это более гибкое реагирование и своевременная корректировка ценовой политики на выполняемые услуги, более высокий сервис обслуживания. Ну а выбирать и определять в дальнейшем будет потребитель услуг и это справедливо. Более слабые разорятся, а грамотные выйдут в лидеры.
    Вот и мы с вами сделали попытку анализа данной ситуации. Конечно, в рамках одной статьи очень сложно провести доскональный анализ ситуации, связанной с формированием рынка жилищно-коммунальных услуг. В заключении, если уважаемый читатель проживает в Нижнем Новгороде или его окрестностях, хотелось бы порекомендовать и обратить внимание на вполне демократичные расценки организации, которая специализируется на оказании многочисленных бытовых услуг населению, в том числе и на услуги сантехника в Нижнем Новгороде (если интересно, то можете перейти по указанной выше ссылке). Даже если вы живете в другом регионе, мне кажется, что эта организация сможет вам оказать консультационную помощь в решении некоторых вопросов чисто организационного характера. А на этом буду заканчивать статью. Если возникнут вопросы пишите и спрашивайте.
Благодарю за внимание,
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019

Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2019
Яндекс.Метрика
к библиотеке ЖКХ
Назад к содержимому