Управление документами системы управления охраной труда - жкхпортал.рф

Герб

Документы жилищно-коммунального хозяйства РФ

Перейти к контенту



X. Управление документами СУОТ

 65. С целью организации управления документами СУОТ работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает (определяет) формы и рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и иных документов, содержащих структуру системы, обязанности и ответственность в сфере охраны труда для каждого структурного подразделения работодателя и конкретного исполнителя, процессы обеспечения охраны труда и контроля, необходимые связи между структурными подразделениями работодателя, обеспечивающие функционирование СУОТ.
 66. Лица, ответственные за разработку и утверждение документов СУОТ, определяются работодателем на всех уровнях управления. Работодателем также устанавливается порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра документов СУОТ, сроки их хранения.
 67. В качестве особого вида документов СУОТ, которые не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению, определяются контрольно-учетные документы СУОТ (записи), включая:
а) акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления СУОТ;
б) журналы учета и акты записей данных об авариях, несчастных случаях, профессиональных заболеваниях;
в) записи данных о воздействиях вредных (опасных) факторов производственной среды и трудового процесса на работников и наблюдении за условиями труда и за состоянием здоровья работников;
г) результаты контроля функционирования СУОТ.
_________________________________________











Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2024
Мастер
Назад к содержимому