ГОСТ Р 56038-2014. Контроль качества услуг управления многоквартирными домами - жкхпортал.рф

Логотип сайта

Документы и нормативные акты ЖКХ РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

Жилищно-коммунальное хозяйство РФ

работать на стационарных мониторах с шириной более 1024 px
Рекомендация! С материалами сайта лучше всего
логотип
Перейти к контенту
ГОСТ Р 56038-2014
8 Контроль качества услуг управления многоквартирными домами

8.1 Для контроля качества услуг, оказываемых исполнителем, заказчиком применяются следующие методы:
- визуальный контроль (осмотр имеющихся у исполнителя помещений, применяемого оборудования, наличия технической и иной документации);
- аналитический (анализ документации – содержания договоров, актов проверок, журналов контроля и учета заявок, актов сдачи-приемки работ);
- социологический (рассмотрение жалоб, опрос потребителей на предмет их удовлетворенности работой исполнителя, анкетирование др.)
- сравнительный (анализ на основании архивных документов, фотофиксации, актов, журналов заявок и отчетов, позволяющий отслеживать изменение технического состояния многоквартирного дома его частей, удовлетворенности заказчика (потребителей), повышения комфортности проживания, снижение энергопотребления, снижение уровня платежей, повышения рыночной стоимости помещений, принадлежащих на правах собственности собственникам в многоквартирном доме);
- отслеживать эффективность работы специалистов и служб исполнителя при организации работ (услуг) по управлению и содержанию многоквартирного дома, проверять культуру обслуживания, в том числе на основании регулярных проверок журналов, которые ведут диспетчерские службы.
8.2 Для повышения качества услуг управления многоквартирным домом исполнителю необходимо:
- повышать квалификацию специалистов, направляя их на курсы повышения квалификации, мастер-классы, обеспечивать их участие в обучающих семинарах и др.;
- проводить анкетирование потребителей, проживающих в многоквартирном доме;
- следить за выполнением установленных и принимаемых нормативных документов и требований;
- сокращать сроки выполнения заявок, поступающих от потребителей;
- обмениваться положительным опытом с организациями, работающими в сфере услуг жилищного и коммунального хозяйства;
- внедрять системы управления качеством на предприятии;
- проводить сертификацию специалистов и работ;
- применять в работе электронные программы.
________________________________________________

                                                                                             
??????.???????
Логотип сайта
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2018
лента новостей
Copyright © ЖКХпортал.рф 2013-2017
Подписка на получение новостей по e-mail:
Лента RSS:
Рассылка 'ЖКХ РФ. Новые документы'
Назад к содержимому