IX. Порядок представления органом регулирования организатору
конкурса на право заключения концессионного соглашения или
договора аренды сведений о ценах, значениях и параметрах,
используемых для расчета дисконтированной выручки участника
конкурса, а также согласования органом
регулирования
метода регулирования тарифов и значений
долгосрочных
параметров регулирования, включаемых
в конкурсную
документацию
(введен
Постановлением Правительства РФ от 03.06.2014 № 510)
89. Орган регулирования представляет организатору конкурса
на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов
теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
или договора аренды указанных объектов (далее - конкурс) сведения о ценах,
значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета
дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование
метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования,
не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на
основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного
организатором конкурса.
90. Заявление о подготовке конкурсной
документации с прилагаемыми к нему документами и материалами составляется в
произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме
непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде
электронного документа.
91. В заявлении о
подготовке конкурсной документации должна содержаться следующая информация:
а) наименование органа (организации), направляющего заявление;(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)б) вид проводимого конкурса (на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или на право заключения договора аренды указанных объектов);в) сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс;г) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)д) предусмотренные конкурсной документацией дата начала и срок действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов;е) выбранный организатором конкурса метод регулирования тарифов и предложение о его согласовании;ж) предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных Основами ценообразования для предложенного организатором конкурса метода регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;з) запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования организатору конкурса в соответствии с пунктами 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении", а также пунктами 1, 4 - 7 и 9 - 11 части 1.2 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
92. В случае отсутствия в заявлении о
подготовке конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной пунктом 91
настоящих Правил, орган регулирования не позднее чем через 3 рабочих дня со дня
поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения.
Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня
получения организатором конкурса запроса, орган регулирования возвращает
заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.
(п.
92 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)
93. Ответ на заявление о подготовке
конкурсной документации, соответствующее положениям пункта 91
настоящих Правил, дается органом регулирования не позднее чем через 15 рабочих
дней со дня его поступления. Ответ на заявление о подготовке конкурсной
документации должен содержать сведения о ценах, значениях и параметрах,
предусмотренных подпунктом
"з" пункта 91 настоящих Правил, и согласование значений
долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев
конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком
согласовании, а также согласование метода регулирования, предложенного в
заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании.
Если заявление о подготовке конкурсной
документации было представлено организатором конкурса для проведения конкурса в
случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О
концессионных соглашениях", орган регулирования не вправе отказать
организатору конкурса в согласовании не установленных в качестве критериев
конкурса значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования
тарифов, предложенных в заявлении организатора конкурса, за исключением случая,
когда предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров
регулирования и метод регулирования тарифов не соответствуют таким значениям и
методу, которые были предусмотрены в проекте концессионного соглашения,
размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для размещения информации о проведении торгов,
определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о
готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на
условиях, предусмотренных проектом концессионного соглашения.
Ответ на заявление о подготовке конкурсной
документации, представленное организатором конкурса в случае, предусмотренном
частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных
соглашениях", дается органом регулирования в течение 5 рабочих дней со дня
его поступления. При этом сведения о ценах, значениях и параметрах,
предусмотренных подпунктом
"з" пункта 91 настоящих Правил, содержащиеся в ответе
органа регулирования, должны соответствовать таким сведениям о ценах, значениях
и параметрах, которые были представлены органом регулирования в пределах его
полномочий в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О
концессионных соглашениях", в случае если такие сведения запрашивались
лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения. В
случае если такие сведения указанным лицом не запрашивались, содержащиеся в
ответе органа регулирования на заявление о подготовке конкурсной документации
сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами
4, 5, 7, 10 и 11 части 1.2 статьи 23 Федерального закона "О концессионных
соглашениях", должны соответствовать сведениям, предусмотренным абзацем четвертым
пункта 96(6) настоящих Правил.
(п.
93 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)
93(1). При представлении сведений о
прогнозных значениях объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и
(или) теплоносителя на срок действия концессионного соглашения при отсутствии
схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных
документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный
объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования с
учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный
год, динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года и
документов территориального планирования.
При представлении (согласовании)
долгосрочных параметров регулирования, расчетных сведений об объеме полезного
отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году,
предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения, сведений
о потерях тепловой энергии и об удельном потреблении энергетических ресурсов на
единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или)
теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия концессионного
соглашения (по каждому виду энергетического ресурса), органом регулирования
используются фактические (плановые) сведения по регулируемой организации
(регулируемым организациям), осуществляющей или ранее осуществлявшей
регулируемую деятельность с использованием объектов теплоснабжения, перечень
которых определен конкурсной документацией (проектом конкурсной документации).
При этом в отношении объектов теплоснабжения, ранее не использовавшихся
регулируемыми организациями при осуществлении регулируемого вида деятельности,
при определении указанных сведений используются технико-экономические
характеристики объектов теплоснабжения, предусмотренные паспортами таких
объектов, и данные по аналогичным организациям, осуществляющим регулируемую
деятельность в сопоставимых условиях.
При представлении сведений об объеме
расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или)
реконструкцию, а также использование (эксплуатацию) объекта концессионного
соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения органом
регулирования используются сведения, полученные от концедента.
(п.
93(1) введен Постановлением Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)
94. В случае если
органом регулирования отказано в согласовании значений долгосрочных параметров
регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в
заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказано в согласовании
метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной
документации, в ответе органа регулирования указываются необходимый метод
регулирования тарифов и предельные значения таких долгосрочных параметров
регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений,
определяемых с учетом пункта 95
настоящих Правил.
(в
ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)
95. Срок действия
предельных значений долгосрочных параметров регулирования, указанных в пункте 94
настоящих Правил, в течение которого орган регулирования обязан согласовать
значения долгосрочных параметров регулирования, если они находятся в рамках
указанных предельных значений долгосрочных параметров регулирования, составляет
не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.
96. В случае отказа в согласовании значений
долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве
критериев конкурса, или метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении
о подготовке конкурсной документации, организатор конкурса вправе повторно
подать заявление о подготовке конкурсной документации с доработанными
документами и материалами в соответствии с положениями пункта 91
настоящих Правил. При рассмотрении повторного заявления о подготовке конкурсной
документации с доработанными документами и материалами орган регулирования
согласовывает долгосрочные параметры регулирования в случае, если они находятся
в рамках предельных значений параметров, содержащихся в ответе органа
регулирования на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации,
согласовывает метод регулирования тарифов в случае, если он соответствует
методу регулирования тарифов, содержащемуся в ответе органа регулирования на
предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации. Орган регулирования
обязан представить ответ организатору конкурса на его повторное заявление в
течение 5 дней.
(в
ред. Постановления Правительства РФ от 11.09.2015 № 968)
____________________________________